[devel] Fwd: Re: Стабильный Сизиф: Freeze

Пн Дек 11 02:20:07 MSK 2006

----- Forwarded message from Igor Zubkov <igor.zubkov/gmail.com> -----

Date: Sun, 10 Dec 2006 23:55:07 +0200
From: "Igor Zubkov" <igor.zubkov/gmail.com>
To: mike/altlinux.org
Subject: Re: [devel] Стабильный Сизиф: Freeze

>icesik@ хмуро выглядел на этот счёт.  И ещё hotplug довыкидывать,
>и чтоб при этом микшер, будь он неладен, кем-то восстанавливался.
>(я могу повесить нужный хук в /etc/modprobe.d/01alsa какое, но
>это будет оригинально)

Драйв начтётся на этой неделе. Сам dbus уже готов, но не готова часть
пакетов которые зависят то него. Первый (и самый тяжёлый) это hal. Как
только я решу пробелемы с ним, свежий dbus будет вкинут в Сизиф. Так же, я
обещаю помощь по всему что не пересоберётся / не заработает с новым dbus.

p.s.: просьба ворваднуть в devel на . у меня извраты с хождением почты.

--
icesik

----- End forwarded message -----