[devel] Предлагаю помощь в сборке и починке пакетов

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 11 01:07:22 MSK 2006

Доброй ночи!

У меня тут по вечерам освободилось немножко времени, так что я
предлагаю всем желающим помощь с несобирающимися/сломанными пакетами
(мантейнить не предлагать) или не очень фундаментальными багами.

Моя основная платформа - x86_64, так что все пакеты я собираю и
тестирую на ней. На x86 я могу только обеспечить собираемость в
хэшере.

Я профессиональный программист на С, так что Си-программы чиню
особенно эффективно :) Также немного знаю С++ и Питон, а также системы
сборки autotools и cmake. Perl не предлагать :) Особенно интересуюсь
пакетами, которые собираются на x86, но не собираются на x86_64.

Для того, чтобы я смог оказать помощь, необходимо выдать мне NMU на
ваш пакет (ну или тогда закачать запатченный пакет от себя).

Если кто не в курсе, как выдается NMU - то вот миниинструкция:
-----------------------------
rsync -vP devel:/incoming/notes/Sisyphus/<логин мантейнера> ./
добавить в файл <логин мантейнера> строчку
<имя пакета> nmu damir

и закачать его обратно
rsync -vP --inplace <логин мантейнера> devel:/incoming/notes/Sisyphus/
-----------------------------

Вроде как робот должен прислать мне уведомление о разрешении NMU, но
было бы неплохо задублировать письмом, указав в нем особенности или
подводные камни сборки.

Предпочтения отдаю пакетам, которые уже залиты в git.alt (там проще
увидеть патч, подписавшись на мои обновления, а также сложнее потерять
NMU). Если пакет не в git.alt, тогда мне придется посылать патч для
ознакомления по почте, на это требуется чуть больше времени.
В любом случае, без вашего одобрения я заливать NMU не буду.

Ну вот и все, жду предложений.

--
Всех благ,
Дамир Шайхутдинов (damir at altlinux.org)