[devel] installer x86_64

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 10 22:16:52 MSK 2006

On Sunday 10 December 2006 22:15, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> installer пока находится в стадии разработки, какую инструкцию вы ходите
> видеть? Что там нужно доделать? :)

Там - это где ? на http://wiki.sisyphus.ru/UstanovkaSLiveCD? ? Не знаю пока,
может быть ничего. Пока я ещё думаю, как бы получить installer, а не идти
дорогой через LiveCD.

Конечная цель - сделать систему с x86_64. :-) Вообще, что-то я сразу не
посмотрел на wiki, а сейчас нашёл http://wiki.sisyphus.ru/Separator?v=sk
Вопрос: где засады на текущей стадии разработки и до куда можно дойти,
пользуясь этой инструкцией ? Если она, конечно, вообще не устарела.

Фраза "install2-x11-qt всё ещё работоспособен и на его базе можно реально
сделать инсталятор, если приложить руки" с одной стороны вселяет оптимизм,
с другой не сообщает о необходимой степени приложения рук. А, в идеале,
надо бы завтра уже систему ставить: железку нужно в строй вводить. При
этом сложно сказать, когда ещё раз железка появится, которая, с одной
стороны, в работу пойдёт (хотя и в очень однообразную: squid крутить), а,
с другой, её работа позволяет экспериментальный софт поставить (если
грохнется, можно галочку убрать в браузере).

--
С уважением, Сергей Афонин