[devel] w.s.r "vs" f.i" [2] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Вс Дек 10 21:55:15 MSK 2006

On Sat, Dec 09, 2006 at 10:47:57PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Есть такая группа людей, и я с год или около того предлагаю
MS> этой группе консолидироваться в web-team на .

Кто эти люди? Например меня вроде никто не назначал таковым ответственным.
А если и назначал, то я почему-то не в курсе.

При том что у wiki, не забывай, ценен не админ (кроме меня любой из здесь
присутствующих в состоянии поддерживать тот же f.i, и возможно даже лучше
чем я), ценен автор. А в этом случае, получается, что сейчас Виталий имеет
прав на принятие решений куда больше чем я.

Свою позицию по этому вопросу я неоднократно озвучивал -- wiki не имеет
никакого смысла при разбиении на подсайты. Это создает слишком мало
проблем, и имеет слишком мало преимуществ.

Однако ломать то что работает я не собираюсь. И хочу четко знать все
преимущества нынешней схемы, и подумать могу ли я при переходе к
централизованому ресурсу получить эти же преимущества.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
плохо закрыл - вот теперь закрываю :)