[devel] installer x86_64

Сб Дек 9 17:01:04 MSK 2006

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Sergey!

> Вообще rider@ нагло врёт - сломаны не средства сборки, а пакеты
> installer'а (которые потихоньку восстанавливаются).

Костя, я тебе ещё раз предлагаю убавить свой пыл.
1) не врёт, а вводит в заблуждение.. и то не совсем. install2-x11-qt всё
ещё работоспособен и на его базе можно реально сделать инсталятор, если
приложить руки
2) Пакеты действительно восстанавливаются. Но на момент написания того
письма (10-ого октября) - сломан был и spt и separator.

Rgds,
Rider