[devel] Comming Master 3.1 part [1/4]

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 8 15:25:36 MSK 2006

Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Я с таким вариантом категорически не согласен. Особенно, учитывая
> большую обобщенность  freesource.info. Если что и объявлять
> устаревшим так не его.

Без паники! ;-)

Мы тут не флеймим, а склоняем людей переместиться c wiki.sisyphus.ru в
*freesource.info/AltLinux*

Достаточно специализированно? IMHO, да.

Мечты о волшебстве, отображающем wiki.sisyphus.ru в
freesource.info/AltLinux, пока остаются мечтами. А жить надо сегодня.

У меня те же побудительные мотивы, что и у Ильдара, и, AFAIU, у Дениса.
Зачем плодить сущности? Жизнь и без того достаточно сложна.

Кроме того, у подавляющего большинства пользователей и разработчиков
Sisyphus интересы зачастую лежат за пределами *Sisyphus*, которыми, в
частности, являются дистрибутивы того же ALT.

P.S. Мне абсолютно всё равно, где именно будет информация. Важно, чтобы
это было *одно* место, а не два. Напомню - изначально Георгий напоролся
на то, что страничка на одну тему существует на обоих ресурсах, и
понятное дело, не совпадает. Оно надо? Дублирование - злейший враг не
только для кода.

--
// AB1002-UANIC