[devel] Comming Master 3.1 part [1/4]

Пт Дек 8 00:33:31 MSK 2006

On Thu, Dec 07, 2006 at 03:09:59PM +0200, Andrei Bulava wrote:

AB> Да, вы тоже заметили? Присоединяйтесь к клубу
AB> не-врубающих-зачем-два-wiki имени меня любимого :-)

Ответ очень простой.

f.i изначально создавался как более-менее универсальный окололинуксячий
ресурс, причем заведомо не ограничивающий не только дистрибутив, но и даже
host OS. То есть любая информация о свободном ПО для Windows, MacOS,
PalmOS, да хоть для микроконтроллеров каких будет там к месту.

Этот ресурс заведомо неофициальный, и не претендует на таковой.

Многие сотрудники ALT Linux (в первую очередь rider@, но он в этом далеко
не единственный) хотели иметь хотя бы полуофициальный ресурс, связаный с
непосредственно Сизифом. Миша Шигорин предложил создать этот ресурс, и в
целом это принесло много пользы -- многие из тех кто не стали бы размещать
по крайней мере в то время статьи на f.i, разместили их на w.s.r. Это
беусловно очень хорошо.

Моя реакция была простой "меня попросили? я сделал, но считаю это
неправильным". С точки зрения поиска информации, как по сайту, так и при
использовании поисковых систем наличие двух ресурсов создало множество
проблем. При этом решено было куда меньшее количество.

Мое личное мнение -- ресурс wiki.sisyphus.ru не нужен, вся информация
оттуда может быть перенесена на f.i/wiki/AltLinux, и от этого по крайней
мере потребителям этой информации будет только лучше.

Однако одна из основ wiki -- свобода. Ресурс wiki.sisyphus.ru будет мною
поддерживаться до тех пор, пока хотя бы один из членов team хочет помещать
свои материалы именно на нем. Потому как лучше пользователям будет не
удобно, чем некоего контента не будет вообще.

Так как в team нет отдельной группы людей ответственных за представление
информации в сети, и каждый городит кто во что горазд, принять решение как
именно какие ресурсы использовать единолично никто не может.

Поэтому необходимо решение team как и какой ресурс использовать, и нужно
ли нам их два.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
<combr> Voins: ты вообще о генетике или конкретно о konqueror ? ;)