[devel] Comming Master 3.1 part [3/4]

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 5 16:28:46 MSK 2006

<цитата от="Eugene Ostapets">

> Занес себе в букмарки... Когда дело дойдет до сборки ядра - посмотрю
> какие они патчи туда лепят...
2-3 года назад я успешно юзал sparc64 debian на старой Netra. Кстати тогда
аврора была в крайне зачаточном состоянии, а из всех *BSD более-менее
внятная инструкция была только у NetBSD.

--
WBR et al.