[devel] git-commit одиночных файлов

Вс Дек 3 21:58:17 MSK 2006

On Sun, Dec 03, 2006 at 09:52:32PM +0300, Sergey Vlasov wrote:

SV> Значит, файлы были не просто изменены - для них вызывался
SV> git-update-index.

Да, это так. Вернее вызывался git commit -a с последующим отказом от
commit'а (что, как я понимаю, означает всего лишь вызов git-update-index
для всех измененных файлов).

 SV> Только что аналогичная ситуация обсуждалась в рассылке git:
 SV> http://thread.gmane.org/gmane.comp.version-control.git/33117/
 SV> Чтобы избавиться от мешающих изменений индекса, можно просто выполнить
 SV> команду "git reset" (без дополнительных параметров и опций эта команда
 SV> сбрасывает только индекс в состояние, соответствующее последнему
 SV> коммиту, но не меняет сами файлы в рабочей копии).

Ясно, спасибо.

 SV> Можно также сбросить индекс только для тех файлов, которые нужно
 SV> закоммитить отдельно:
 SV> git ls-tree HEAD -- that-file | git update-index --index-info
 SV> git commit that-file
 SV> Возможно, в последующей версии git эта проверка будет совсем удалена
 SV> из git-commit - сейчас она там есть только по той причине, что
 SV> некоторое время назад поведение git-commit при указании списка файлов
 SV> менялось.

Не понял. Как вел себя git-commit при указании списка файлов раньше, и как
будет вести себя теперь?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
У меня специализация -- мелкий хакинг по месту
		-- mike in devel@