[devel] kino и cinelerra статус?

Вс Дек 3 14:27:02 MSK 2006

03.12.06, Anatoly A. Yakushin<jaa altlinux.ru> написал(а):
> Евгений, если есть интерес к видеософту, может посмотрите на jahshaka?
> Профессиональный пакет, недавно открыт.
> http://www.jahshaka.org/
Я в первый подход не нашел сорцов... Сейчас посмотрел и увидел что там
два проекта jashaka и jashakafx, второй и есть редактор... Попробую
его собрать, но получится или нет я еще не знаю, а вот kino и
cinelerra-2.1 детям понравились... Так что их работоспособность мне
очень интересна.

--
С уважением,
Евгений Остапец