[devel] IconPaths

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 2 01:01:52 MSK 2006

Igor Vlasenko пишет:

> [...]
> менеджера является багом майнтайнера соответствующего оконного
> менеджера. Если же их нет, то то неотображение их в меню оконного
> менеджера уже является багом майнтайнера соответствующего пакета.
>  Более того, я б советовал в случае, если всех нужных пиктограм нет и
> лень сваять необходимые пиктограммы из имеющихся, то хотя бы бросить хоть
> какую то пиктограмму в /usr/share/icons (а так же для гарантии и в
> /usr/share/pixmaps ?), возможно, буде пиктограмма в понимаемом этим
> оконным менеджером формате, то он ее смасштабирует к нужному размеру.

Пофиксил на эту тему единственный свой подходящий пакет (gorilla). Про
масштабирование см. ниже.

> Я такое наблюдал в icewm.

С ним в этих местах не всё в порядке. А именно: какой бы размер иконок меню
не задавался (а я так понимаю, за это отвечает опция MenuIconSize), в меню
всё равно записывается путь к ПЕРВОЙ найденной иконке, что не есть гуд.
Хочется, чтобы был путь к первой найденной иконке подходящего размера.
Можно ли это сделать (и как) с помощью menu-methods, я не знаю (Ау! Спецы
по menu-methods, нужна ваша помощь.). Пока (в 1.2.28-alt4) сделал так - дал
более высокий приоритет при пойске иконок бОльшим иконкам. Это работает при
больших иконках и терпимо масштабируется при маленьких. По моему
впечатлению лучше получаются именно маленькие из больших, а не наоборот,
как было до сих пор. Предложения по улучшению приветствуются.

> Неплохо было бы это тонкое место обсудить и вывести совет в policy:
> какая папка будет fallback icon location, /usr/share/icons или
> /usr/share/pixmaps,
> (может быть, обе?)

Сделал обе. Согласно приоритету, указанному на вики.

> и рекомендовать майнтайнерам оконных менеджеров малых народов севера
> добавить ее при необходимости в конец icon path.
> </cite>

Добавил (как раз пофиксив подходящий баг).

> Приглашаю к обсуждению.

Внимательно слушаю обсуждение.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.