[devel] gaim 2.0.0 WAS (I: packages with old versions)

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 1 08:03:49 MSK 2006

КРОССпост! Отвечать только в тот список, в котором Вы получили это
письмо!

Коллеги! Андрей, Алексей!

Предлагаю продолжить обсуждение работоспособности gaim-2 в sisyphus@!
Сам хотел начать новую тему - по опыту эксплуатации
gaim-2.0.0-alt2.beta5, взятого из Дедала.

Замеченные мной проблемы:
1. Посерел (недоступен) плагин gaim-encyption. С какой Mozilla NSS ты
его собирал? Наверное из-за этого он не хочет работать. У меня сейчас
стоит SeaMonkey.
2. guification тоже серый. Хмм.
3. почему-то у меня 2 модуля с одинаковым описанием: GntHistory и
История, и одинаковой функциональностью.
4. падает. Довольно часто падает в районе libmono.so . Отключил плагины
"C# ..." будем смотреть дальше.
5. на выходе всегда - SegFAULT

С уважением, Ильдар.

--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager