[devel] по поводу menu

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Авг 30 20:09:54 MSD 2006

> Отчего же. Вот as-needed включили - и теперь у всех порядок ;)
Потому что это неуважение к труду майнтайнеров.
Поясню:
Например, я по мере пересборки пакетов добавляю
поддержку niconsdir.
Если же без поддержки niconsdir все мои полсотни пакетов
_ВДРУГ_ перестали бы собираться ---
Пришлось бы незапланированно урывать время и править.
Одно только время обошлось бы очень дорого, не считая
трафика.
Какими словами или псевдографическими символами эту ситуацию
назвать/выразить?

Поддержку desktop files я начну постепенно вводить не ранее С31,
мне ее просто не на чем тестировать (У меня С30).

Если Вы хотите desktop меню раньше --- помогите.
Сделайте хороший backport для M24/C30.
Это ускорит процесс.

Это относительно частного случая.
И в общем случае правильно резать только по отношению к
девиантному меньшинству.
Например, в упомянутом Вами примере с as-needed,
нормальные программы (большинство) нормально пересобирались с
as-needed, и только часть потребовала напильник.

--

Dr. Igor Vlasenko