[devel] Мысли по поводу firefox

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 30 10:32:37 MSD 2006

Dmitriy Khanzhin пишет:
> Здравствуйте!
> Хочу поделиться мыслями по поводу firefox.
> На сейчас вопросы такие:
> 1. После обновления до 1.5.0.6-alt3 отвалилась русификация. Тут я в
>    причинах пока не разбирался, просто сообщаю.

Не могу воспроизвести.

> 2. Стартовая страница так и осталась mozilla.org.
>    В аттаче diff, с помощью которого она устанавливается в нужное
>    значение окончательно и бесповоротно.

Без очень веской причины я это умолчание не хочу менять т.к. это
противоречит Mozilla Trademark Policy. Хотя у меня есть их разрешение
на внесение ряда изменений в официальную сборку.

> 3. Почему каталогом для сохранения загрузок выбран /tmp, а не ~/ или,
>    скажем, ~/tmp? Я себе собрал ff c default download directory = ~/
>    и прекрасно работает для каждого пользователя.

Это было сделано как быстрый хак другой проблемы ... это будет исправлено.

> 4. В спеке надо бы заменить %_iconsdir на %_niconsdir и убрать преобра-
>    зование файла desktop в menu, т.к. последний создается пустым.

А старое меню у нас совсем больше не поддерживается ?

--
Rgrds, legion