[devel] Семейство гекконов и xulrunner

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 29 23:51:01 MSD 2006

> С другим SpiderMonkey (libmozjs) слинковаться можно и это совсем не
> сложно сделать т.к. она существует и поддерживается как отдельный проект.

Я посмотрел эту SpiderMonkey - последняя версия (релиз) у нее 1.5,
выпущена в прошлом году.
Собрал на посмотреть - API SpiderMonkey 1.5 и того, что возится в пузе
SeaMonkey, отличаются довольно значительно. Новых релизов нету, если
брать из CVS, то проще наверное забить и брать libmozjs из xulrunner
или seamonkey.