[devel] libmysqld в Сизифе есть?

Вт Авг 29 22:09:38 MSD 2006

On Tue, Aug 29, 2006 at 02:52:05AM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Мощнее?  Мощно задвинул, внушаеть!
AT> В libmysqld параллельный доступ тоже работает?
AT> Она форкается что ли эта встроенная библиотека?

Вообще-то по крайней мере myisam нормально работает в ситуации "два движка
лезут к одной базе". Насчет innodb не знаю, если это поддерживается --
sqlite отдыхает.

Вообще сравнивать sqlite с libmysqld это, мягко скажем, странно. Вторая
удобна, например, для использования одного и того же кода в standalone и
клиент-сервероной версии. Надеюсь не стоит говорить что mysql все-таки
куда лучше масштабируется?

AT> В sqlite насчет параллельного доступа сделано довольно много.
AT> writer starvation site:sqlite.org

В MySQL тоже немало :)

--
С уважением, Денис