[devel] Q: soname change unmets

Вт Авг 29 05:30:12 MSD 2006

On Mon, Aug 28, 2006 at 01:01:31PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Если проблема не решается целиком, то её следует решать по частям.
> Я верю, что среди пакетов, приходящих в incoming, бывает много таких,
> которые не порождают unmet'ы (правда, у меня нет статистики).
> Сначала нужно научится обрабатывать такие пакеты совершенно автоматически.
>
> Пересобирать другие пакеты для удовлетворения unmet'ов - это более сложная
> задача, я не верю, что её удастся решить быстро, если до сих пор
> incominger не смог решить первую.
>
> Всяческая помощь приветствуется.

Всяческая это какая?  Добрым словом и пистолетом?  Вроде договорились до
того, что будем переходить на git и что incominger в текущем виде будет
устранен или до неузнаваемости пределан.  Соответственно большого интереса
ковырять текущий incominger нет.

Но обнаружить, создает пакет новые анметы или нет, вроде бы не сложно.

dump_unmets |sort -u >unmets_before
build_package
add_package_to_repo
dump_unmets |sort -u >unmets_after
comm -13 unmets_before unmets_after >new_unmets
test -s new_unmets