[devel] Gtk+ и DirectFB

Вт Авг 29 01:37:17 MSD 2006

On Tuesday 29 August 2006 00:42, Alexey Tourbin wrote:
> Короче непонятно зачем предлагается всё переделать, причем в
> первую очередь системные библиотеки -- при том, что наработки,
> которые могли бы оправдать такие изменения, отсутствуют
> (насколько я понимаю).
Собственно я как раз за то, чтобы ничего не переделывать.
Возможно, добавить несколько пакетов в Сизиф, позволяющих
использовать gtk-directfb.
А наработки возникнуть не могли по причине отсутствия
gtk-directfb в природе ;)

Кроме того, эксперименты с другим backend для gtk должно выявить
разные замаскированные недоделки в программах (как мне кажется,
требование иксов в gtk-программе это либо ошибка, либо хак,
потому что вполне можно обойтись самой gtk).

--
Lav
Виталий Липатов