[devel] Embedded Sisyphus

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Авг 28 18:00:39 MSD 2006

> Вообще на самом деле мне становится интересно видеть Sisyphus на X-Scale ;) и для X-Scale. имеется в виду всё, что нужно для разработки на
> обычном PC под arm. Весь сизиф на arm, это конечно перебор, но хотя бы
> базовую часть я бы не отказался ;)
Тулчейн для xscale есть у меня на работе, правда gcc 3.4.5 и glibc.
Впрочем все патчи довольно тривиальны и валяются в сети. С всякими
dietlibc и uClibc были проблемы со сборкой C++.

> там правда возникает вопрос, на который уже есть ответ..
>
> что делать с RPM ? выкинуть!
Я заменил на ipkg, правда глючный он и сегфолтается иногда.
А вообще простой rpm, умеющий ставить пакеты входит в busybox.