[devel] Q: xorg-x11-devel from /people/shrek/Xorg-7.1

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 14:16:25 MSD 2006

<цитата от="Valery V. Inozemtsev">
<skip>

> а нормальными дровами она поддерживается?
да, radeon с ней без проблем работает. Это же обычный 9200SE.

PS Судя по последним результатам препарирования fglrx_drv, в версии 8.28.8
он стал поддерживать еще меньше чипов %)

--
WBR et al.