[devel] Gtk+ и DirectFB

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 11:05:51 MSD 2006

Alexey Rusakov пишет:
> Доброго времени суток.
>
> За это лето я узнал о по крайней мере двух людях (lav@ и legion@,
> возможно, есть кто-то ещё), заинтересованных в появлении в Сизифе сборки
> Gtk+ с DirectFB вместо Xlib. Апстрим Gtk+ относится к этому
> благосклонно, и версия 2.10.2 не просто собирается с DirectFB, а даже
> пытается работать. На данный момент есть несколько вопросов скорее
> организационного плана:

А можете куда-нибудь это выложить? ... очень хочется протестировать :)

> 1. DirectFB в Сизифе старый. Хотя на данном этапе не это является слабым
> местом, всё же хочется понять, насколько нынешний мейнтейнер в нём
> заинтересован.

Если будет сборка с Gtk2 с DirectFB, то я могу взять у Валеры
libdirectfb ... мне он будет нужен.

> 2. Требуется собрать Cairo с поддержкой DirectFB. Принципиальных
> сложностей здесь никаких, Cairo можно собрать с одновременной поддержкой
> обоих библиотек (Xlib и DirectFB), но для пакета, разумеется, это будет

В этом случае будут зависимости не нужные для DirectFB

$ ldd /usr/lib/libcairo.so.2.9.1 |grep X
        libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0xa7e17000)
        libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0xa7d36000)
        libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0xa7be1000)
        libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0xa7bdc000)

А для сборки с Xlib будет лишняя зависимость на libdirectfb ... это не
желательно для обоих бэкендов ... не лучше ли сделать две разные
сборки с разными бэкендами ?

> [...]
> файлам. Посему вопрос к заинтересованным в сборке людям: может ли
> потребоваться одновременное присутствие в системе libgtk+2 и
> libgtk+2_dfb? Судя по обсуждению с lav@, в основном это может
> потребоваться мне, поскольку я работаю в иксах, и каждый раз подменять
> библиотеку для тестирования неохота, а сетапить виртуальную машину под
> это, честно говоря, лень, да и неясно, насколько будет работать. В любом
> случае, вопрос: стоит ли заниматься распиливанием libgtk+2 так, чтобы
> можно было держать на машине оба пакета одновременно?

Если такое будет, то будет замечательно.

--
Rgrds, legion