[devel] Q: soname change unmets

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 28 02:37:14 MSD 2006

On Friday 25 August 2006 15:02, Alexey Tourbin wrote:

> Неудовлетворенность в головах.  Не думаю, что стоит изменять имя пакета
> с библиотекой.  Если в репозитарии лежат две версии библиотеки, то это
> замаскированный unmet.  Но лучше иметь unmet явный, чем замаскированный.

> Скоро пакеты не будут пропускаться в Сизиф!
> А разгадка одна -- чтобы в обоих случаях не было неудовлетворённостей.

Если пакеты не будут пропускаться в сизиф, какой тогда смысл обновлять что-то
глобальное?

К примеру, сменят в очередном ffmpeg soname libavcodec, попадает почти вся
наша мультимедия. Мне что, делать NMU на все пакеты, которые это затрагивает?
Или координировать действия мантейнеров, чтобы они в одно и то же время
заливали исправленные пакеты в сизиф?

В общем, хочется ясности и большей открытости.

И QA Team Robot'а тоже хочется (но это, судя по всему, только после git.
Кстати, когда он грядет?)

--
Pavlov Konstantin,
ALT Linux Team,