[devel] debug MySQL SEGV

Вс Авг 27 16:46:37 MSD 2006

On Sun, Aug 27, 2006 at 04:37:49PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Похоже что они разом прошли.

В смысле одновременно две версии до пересборки? Да, так и есть.
Правда отправлял я их с перерывом. Странно.
Кстати ещё странно было когда изменился пакет, из которого формировался
бинарный пакет muted, в репозитории оказался старый muted, а не новый. То
бишь для бинарных пакетов соответствие их исходным не проверяется.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info