[devel] python-module-MySQLdb требует пересборки?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 26 21:30:40 MSD 2006

Eugene Vlasov wrote:
> Добрый день.
>
> После обновления MySQL до 5.0.24-alt1 у меня отказалось работать одно
> приложение, использующее python-module-MySQLdb (1.2.0-alt0.1).
> Пересборка последнего вроде решила проблему. Это у кого-то
> воспроизводится? Возможно и другие приложения собранные с MySQL
> сломались?

Насколько я помню свои разборки с каким-то криво настроенным хостингом,
во времена 4.1.x произошли какие-то изменения в mysql и для работы с
новым сервером обязательно нужен новый клиент. Так что 3.x и 4.0 уже не
подходят.

PS: Могу и ошибаться... я уже плохо помню.