[devel] Uranus release management

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 17:38:52 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 07:32:18PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> [...]
Видишь ли, командовать -- не стоит. Community большое, а ты -- один.

> Разруливать кофликты -- это не то же самое, что оповещать сообщество и
> координировать работу.  Разруливать конфликты в team -- это не только
> ответственность, но и прежде всего право.  Никто такого права Гоше не
> давал.  Но я и вообще не думаю, что кто-то один должен разруливать
> кофликты.
Ну кто тебе сказал, что "Разруливать конфликты в team -- это прежде
всего право"? Право на что? Получать по морде с обеих сторон и быть с
обеих сторон виноватым? Нефиговенькая привилегия. Ты правда этого
хочешь?

Нет, я не собираюсь "разруливать конфликты в team". Разруливать будем,
как и раньше разруливали, собственными силами. Просто я не верю в
самоорганизацию тупиковых и конфликтных ситуаций. Вот упёлись люди
рогом, что делать? Можно монетку бросить, echo $((RANDOM%2)) сказать.
Можно спросить экспертов, а потом снова упираться рогом, чей эксперт
правильнее.

Но проще спросить у кого-нибудь одного, особенно если он подписался быть
в курсе не вообще "всего", но хотя бы общего состояния дел. Например, у
меня. Я хоть и тупой, но понятливый. И всегда могу спросить, если что.

Да, я тоже надеюь, что ни конфликтных, ни тупиковых ситуаций не будет
:).

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru