[devel] FreezePolicy

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 25 15:43:37 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 04:10:08PM +0400, Alexey Tourbin wrote:
> "Изменение upstream-версии пакета допускается только с разрешения
> пользователей пакета, если это связано с исправлением грубых ошибок"
>
> Как ты себе это представляешь?  Какова процедура получения разрешения
> у "пользователей пакета"?
Убедил. Исправлено.

> Короче, это не похоже на формальный критерий.  Значит, нужен эксперт,
> который будет вручную проверять поступающие пакеты и выносить
> беспристрастные суждения.  А кто это будет делать?
Формальный критерий, как показывает практика написания policy, выходит
монструозный и малопонятный. Вопрос в том, что больше нужно: сходящийся
процесс или бесконечные беспристрастные суждения, в беспристрастность
которых всё равно кто-нибудь, да не поверит.

Я не думаю, что эта часть создаст нам много проблем, если только
кто-либо из нас не займётся их выдумыванием. Предполагается, что на
этапе freeze каждый добивается стбильности, а не фичастости. Если
найдётся кто-то, кто на это наплюёт, и со словами "я поправли жуткую
багу" вольёт в Сизиф вместо fooo.2.7 -- foo.3.0.beta, что ж, будет плохо
пользователям его пакетов. Никаких средств, да и желания, как-то
_принуждать_ кого-либо, у нас нет.

Но неповышение версии как _неформальный_ критерий себя оправдывает.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru