[devel] Стабильный Сизиф II

Ср Авг 23 15:41:01 MSD 2006

On Wed, Aug 23, 2006 at 02:53:06PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Начинается подготовка к выпуску стабильного Сизифа.

Чтобы подготовка к выпуску стабильного сизифа стала вконец возможной,
нужно также адресовать следующие проблемы:

1) Дождаться нового toolchain'а, в котором будет -D_FORTIFY_SOURCE и,
возможно, что-то ещё.  Речь даже шла о том, чтобы до начала более
глубокого фриза пересобрать все бинарные пакеты новым toolchain'ом.

2) Повысить пересобираемость сизифа.  Последняя плановая пересборка была
9 июля, и сейчас мы даже не знаем, какие пакеты у нас собираются, а
какие нет.  Готовиться к фризу в таком положении означает готовиться к
худшему -- в надежде на лучшее, разумеется.  Плановый цикл повышения
пересобираемости сизифа -- 3 месяца.  За это время пакет либо чинится,
либо уходит в orphaned.  По предварительной оценке, сейчас не собираются
примерно 500 пакетов, т.е. почти 10% от общего числа (если же эти пакеты
удалить, то это не спасет положения, потому что по зависимостям
перестанут собираться другие пакеты и т.д.).

3) Синхронизация i586 и x86_64, если выпуск предусматривает поддержку
последней платформы.  Это тоже немалый объем работ, который может занять
несколько месяцев.

> Согласно плану, уже серез неделю нас ожидает стадия Sync -- погоня за
> upstream и стабилизация. Очень хотелось бы, чтобы те, кто собпровождает
> библиотеки и особо крупных монстров (KDE, OOo и т. п.), начали
> задумываться об этом как можно раньше -- ведь от них зависит
> стабильность многих сотен пакетов.

Короче, интуиция мне подсказывает, что при текущем состоянии сизифа
в такие сжатые сроки полноценной стабилизации и фриза не будет.