[devel] [JT] Re: /etc/udev/rules.d ownership

Вс Авг 20 00:57:24 MSD 2006

On Sat, Aug 19, 2006 at 11:41:15PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Думаю что не стоит - не вижу смысла.

Гм.  Не отбивать же файлики из пакетов в подпакеты.
Игнорировать поселение непонятно куда тоже нехорошо как-то.

> Думаю что прямые зависимости на udev расставлять не надо.
> Вместо этого нужно:
[...]
> 3. после этого по мере сборки пакеты, содержащие файлы внутри
> /etc/udev/rules.d/, автоматически будут получать зависимость на
> /etc/udev/rules.d

Бишь на udev.  Из прозвучавшего списка по крайней мере foo2zjs,
надеюсь, будет иметь поддержку udev, но не требовать этой
кривулины, из-за тестирования которой приходится держать запасную
копию /dev (там, где можно себе позволить оставить включенным).

Очень не хочется обязательного требования чрезмерного интеллекта,
устал как-то от него.  Про chkconfig помню, но устал.

Плохо, если жизнь без udev станет невозможна раньше, чем
нормальна с ним.

On Sat, Aug 19, 2006 at 04:08:55PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> да

+1

> не надо. сначало его надо довести до рабочего состояния

+1

PS: http://wiki.sisyphus.ru/devel/TypicalPackagingErrors/SharedDirs