[devel] openssl-0.9.8

Сб Авг 19 01:41:08 MSD 2006

On Fri, Aug 18, 2006 at 09:46:19PM +0400, Алексей Турбин wrote:

AT> Я оставил там свой комментарий, но его кто-то стер.  Интересно, кто?

Когда был оставлен комментарий и что в нем содержалось?
Последние недели я такой фигней не страдал, а вообще имею свойство удалять
комментарии-вопрос, ответ на которых есть в другом комментарии к этой же
странице, или в новом тексте страницы. Также могу удалять просьбы о
добавлении чего-либо, если просьбы выполнены.

/me думает пора писать и на эту тему полиси, особенно с учетом того что
такие права скоро будут не только у меня.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info