[devel] epiphany & seamonkey

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 17 15:43:35 MSD 2006

> Это происходит из-за того, что в seamonkey*.pc файлах в качестве
> каталога библиотек указан /usr/lib/seamonkey-1.0.4, а сам этот каталог
> является ссылкой на каталог /usr/lib/mozilla, куда собственно библиотеки
> и устанавливаются (и прописываются в базе rpm).
Да-да, и еще %add_findprov_lib_path плевал на всякие ссылки, то есть
если прописать в нем %add_findprov_lib_path %_libdir/seamonkey-1.0.4,
то провайдесы типа /usr/lib/seamonkey-1.0.4/libgtkembedmoz.so не
появятся.

Проблема известна, фикс залью сегодня (там еще с seamonkey-config
вылезла такая же фигня).

> Решени : подкорректировать seamonkey*.pc на предмет замены
> /usr/lib/seamonkey-1.0.4 на /usr/lib/mozilla (у меня сработал),
> либо устанавливать библиотеки в /usr/lib/seamonkey-1.0.4, а
> /usr/lib/mozilla сделать ссылкой (но тогда скорее всего перестанут
> устанавливаться пакеты, собранные с предыдущей mozilla).
Именно. В первом релизе было именно так, с тех пор я перенес все в
/usr/lib/mozilla, а pkgconfig и seamonkey-config подправить забыл :(