[devel] Уже второй день подряд

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 14 16:59:26 MSD 2006

В сообщении от 14 августа 2006 15:36 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> <цитата от="Led">
> <skip>

> и кто будет в этой тим, точнее какие полномочия будут те, кто в ней
> состоит? По-логике, каждый участник тим должен иметь права на NMU, т.е. в
> acl пакета должна быть абстрактная @multimedia, а не конкретный человек.

Честно говоря, не знаю... нет опыта в этом...  А в случае с MPlayer даже
теоретически не представляю, как можно его полноценно без синхронной сборки
ffmpeg... никому не в обиду, может как-то и можно - просто не знаю как;)

--
Led.