[devel] Re: Уже второй день подряд

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 14 16:36:46 MSD 2006

<цитата от="Led">
<skip>

> IMHO Team ради одного MPlayer'а - это, пожалуй, слишком... А вот
> Multimedia
> Team (или Media Codecs/Players Team) не помешало бы - многие
> кодеки/библиотеки/плейеры переплетены/взаимосвязаны между собой и хотелось
> бы
> лучшего согласования между соотв мейнтейнерами и более оперативной реакции
> от
> них, чем через базгзиллу...
и кто будет в этой тим, точнее какие полномочия будут те, кто в ней
состоит? По-логике, каждый участник тим должен иметь права на NMU, т.е. в
acl пакета должна быть абстрактная @multimedia, а не конкретный человек.

--
WBR et al.