[devel] Daedalus: New packages

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пн Авг 14 11:45:33 MSD 2006

В сообщении от 14 августа 2006 11:39 Ivan Fedorov написал(a):
> ну тогда я могу патчик сделать - там тривиально. Просто я подумал, что
> раз это стандарт, то видимо какой-нить другой софт может не прожевать
> это, а вообще там просто проверка перед началом генерации аля
>
> if keytype == DSA and bits != 1024 then fail.
>
> Скорее всего, если ее убить, то будет работать как раньше. По крайней
> мере ssh-agent мой 2048bits ключ прожевал спокойно...
Ограничение это введено скорее всего из-за требования властей США не
предоставлять иностранным физическим и юридическим лицам, а также другим
государствам возможность шифровать данные с длиной ключа более 1024 бит (это
для данного алгоритма, для других алгоритмов 512 бит). На территориях вне США
эти ограничения не действуют.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845