[devel] DT_GNU_HASH

Ср Авг 9 14:49:17 MSD 2006

On Wed, Aug 09, 2006 at 04:15:10AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Я не совсем понимаю, как автоматизировать -pie, но и без -pie причин для
DVL> пересборки достаточно.  Хуже другое: я не понимаю, как этот объём пакетов
DVL> выложить и как пользователи будут обновлять свои системы?

Общий объем пакетов для архитектуры i686 у нас 4.8G. Делать такое одним
проходом думаю слишком много вреда будет.

Я бы предложил сначала действительно обновить binutils, и, после того как
ты придумаешь как автоматизировать -pie, оставить месяц на плавную
пересборку пакетов. Пакеты, не собиравшиеся в этот период, уже можно потом
пересобрать группой, а можно и не пересобирать -- когда будем форкать
бранч, вот его содержимое целиком и пересобрать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info