[devel] Следующий дистрибутив

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Авг 8 12:42:34 MSD 2006

Dmitry V. Levin пишет:

> Я никак не пойму, зачем вы хотите замкнуть на мне все аспекты развития
> проекта? :)

Знаете, у нас есть в народе такая присказка: "Хиба хочиш --
мусыш..." (Разве хочешь -- должен) :)
Я наоборот хочу создать условия которые позволят Вас частично
разгрузить. Сейчас по-факту на Вас замкнуты основные аспекты
развития проекта. Вы тянете многие ключевые компоненты системы.
Если все узнают как Вы видите себе будущее проекта, то смогут либо
оптимальней помогать либо уйти искать более приемлемую компанию.
Кому как не смотрителю фундамента начинать документ о построении
"дома"? :)
Дальше все смогут дополнить его своим видением и таки сформулировать
командные цели. ИМХО. Это в свою очередь поможет приходу новых
единомышленников.
--
Rgrds,
Andriy