[devel] [JT] языки

Пн Авг 7 21:03:25 MSD 2006

On Mon, Aug 07, 2006 at 05:38:47PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> Можно конечно. Один из релизов Мандрейка почти так и начинался...
ADsk> Но, языков-то огого... Упариться можно... Проще одну короткую и
ADsk> легко переводимую надпись по-английски. А дальше человек уже просто
ADsk> будет читать на каком захочет...

Экран isolinux должен быть на английском. Тем более что там содержится
только название дистрибутива и простая менюшка с install/rescue/hdd boot.
Я упорно не понимаю какое из этих слов может быть непонятно тому, кому
вообще можно доверять процесс инсталляции дистрибутива. Даже если этот
дистрибутив называется 'Windows XP Home Edition'.

Следующий же экран -- выбор языка установщика. Значение по-умолчанию
выбирается в зависимости от предполагаемой целевой аудитории. Тем более я
не думаю что в ближайшие годы инсталлятор будет переведен на множество
языков, и речь идет о выборе между английским, русским, белорусским и
украинским. Думаю выбрать между 4-я языками, чье название будет написано
на своем же языке сможет даже абсолютно пьяный полный идиот.

У меня есть ощущение что здесь идет спор людей, которые вообще друг-друга
не слышат.

Началось все с проблемы, что компакт не может установить англоязычный
специалист. Это вышеприведенным методом решается.

Виталий напомнил, что целевая аудитория поголовно знает русский язык, а
английский многие знают на уровне "в расписании средней школы был такой
предмет, но я на нем ни разу не был". Однако ключевык слова 'install' и
'boot' знает каждый, кому вообще дозволено выполнять инсталляцию. Вся
дальнейшая установка должна производиться на выборе языка.

В связи с этим, пользуясь правом каждого члена team послать в курилку,
настоятельно прошу выяснения какой язык лучше, мнения о личности
Луговского, и прочий оффтопик перенести в smoke-room на .

Также напоминаю, что до тех пор пока ALT Linux Team это команда коллег, не
объединенных общим руководством, которое денег платит, компромиссов (то
бишь обоюдных потерь) должно быть минимум. Ищется решение удовлетворяющее
всех.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info