[devel] Следующий дистрибьютив ( часть два )

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 7 16:44:44 MSD 2006

Alexey Tourbin пишет:

> Для программиста он и так основной.

Дистрибутивы обычно предназначены не для програмистов, а для
пользователей... :) По Вашим же словам.

> Вы лжоте как петэушник!  ALT никогда не был "русскоязычным
> дистрибутивом".  ALT это вообще не дистрибутив.  А в дистрибутивах от
> ALT всегда была корректная многоязыковая поддержка.  Что до обретения
> и утери пользователей -- не смешите; это вопрос более тонкий.

Ну не нужно столько эмоций. Мы же дело обсуждаем или ругаемся?
Хоть тезис и ошибочный, но очень уж въевшийся в общественное сознание...
> Есть ещё как минимум украинцы, белорусы и татары.

И евреи и т.д. и т.п... Или ещё кого добавить для политкоректности?...
> Собственно я предлагал оставить международный язык всего в одном месте --
> после того, как инсталлятор загрузился и нужно выбрать язык, на котором
> инсталлятор будет работать.  Так вот, там должно быть написано: "Welcome
> to ALT Linux \\ Chose your installation language", а не "Ласково просимо..."

Тут я двумя руками за. Фразу из двух-трех слов можно перевести со
словарем и не зная языка. (Вспоминая как я изучал что-то с немецким
интерфейсом для научной графики понятия не имея о немецком и даже с
годик в нём работал... :) )
--
Rgrds,
Andriy