[devel] Следующий дистрибьютив ( часть два )

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Авг 7 09:01:11 MSD 2006

--- Vitaly Lipatov 2006-08-06 00:19:42 +0400
+++ Vyacheslav Semushin 2006-08-07 11:53:00 +0700

    <OFF>А может его ещё и основным в стране сразу ввести ?!</JT>

VL> По роду своей деятельности вы сидите на такой колокольне, с
VL> которой данный ответ предсказуем.
VL> Но в мире существуют люди совсем иных профессий, которые
VL> используют компьютер в качестве инструмента и английский для
VL> них - дополнительное сложное препятствие в использовании Linux.

    Полностью согласен с Виталием. Инсталлятор и большая часть приложений
    должны быть на русском по-умолчанию. Я уверен, что сделав английский
    по-умолчанию вы получите пользователей много меньше чем потеряете.

    АЛЬТ всегда был русскоязычным дистрибутивом и не стОит изменять
    эту традицию.

    P.S. Просьба не доламывать АЛЬТ такими странными умолчаниями.

    2icesik@: Несмотря на то что Compact нацелен на десктоп, а Мастер на
    сервер всё равно бОльшая часть использует именно компакт. Хотя бы
    потому что софта больше. Я сам начинал с Мастера 2.2 и за всё моё
    общение с АЛЬТом ни разу не видел и не ставил Compact.

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru