[devel] Следующий дистрибьютив ( часть два )

Сб Авг 5 23:30:15 MSD 2006

On Friday 04 August 2006 15:18, Igor Zubkov wrote:
> [...]
Просто не надо ставить десктопный Compact в качестве серверной
системы.

> Идея в том что бы он по умолчанию был на английском. Сейчас он
Плохая идея.

> на русском. Кому надо, те переключат с английского на русский
> и т.д. Сейчас, те кто не знают русского, сделать ничего не
А вы хотите, чтобы в русском дистрибутиве ничего не смогли
(практически) сделать те, кто не знают английский??

> смогут (практически).
Да конечно. Легко смогут, внизу - на английском написано что
нажать чтобы включить английский.

> Кого надо напоить пивом? :)
Я думаю он будет благоразумен и выпив пива.

--
Lav
Виталий Липатов