[devel] Следующий дистрибутив

Сб Авг 5 00:50:18 MSD 2006

On Fri, Aug 04, 2006 at 05:06:04PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ты на выходных как?  Можно дружно посмотреть на spt.

Я смотрел и на spt и на separator. В общем-то вполне работоспособный
инструментарий, при том что spt ещё и относительно прямой.

MS> Плюс у меня давно бухтела мысль перетащить минский rbi
MS> на что-то околосепараторное (с тех пор, как прикручивать
MS> romfs к sandman было решено не стоящим).
MS> Плюс у нас на осень вроде как намечается что-то, довольно
MS> похожее на OEM restricted desktop (на самом деле ни разу,
MS> просто ТЗ похожее).  Бишь коммерчески обоснованный интерес.

Выпекать самостоятельно тупые инсталлеры (сам разбивает диск, практически
полностью unattended, при том что можно сделать полностью unattended
установку, сам разворачивает cpio-архив с предустановленым дистрибутивом)
я уже научился. На самописном недо-spt. Это просто.

Другое дело что именно _инсталлера_ нет. То бишь написать свой грязный хак
для OEM на заранее фиксированом списке железа -- элементарно. Остальное
требует некоторого количества усилий.

Сейчас моей поделке мешает "просто взлетать" недоделаная автоподдержка dri
в Сизифе. То бишь тупо развернутый сизиф получается с кривыми линками на
модули nvidia. Ну и то, что приходится делать alias <bla-bla-bla> off для
всех framebuffer модулей (ну это лишь потому что coldplug мой не умеет
blacklist'ы).

А так... у меня уже две машины так установленых. Мой собственный десктоп,
и один роутер. Будущий f.i будет установлен таким же образом.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info