[devel] Следующий дистрибутив

Пт Авг 4 16:01:35 MSD 2006

On Fri, Aug 04, 2006 at 12:30:36AM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Да дистрибутив он, дистрибутив.  Даже свободно распространяемый.
MS> Apples and oranges.  Он местами хуже 2.3, местами лучше.
MS> С 2.4 сравнивать не сильно осмысленно.

Помнится 2.3 умел и lvm, и raid. И был, фактически, 2.4 с несколько
урезаной пакетной базой Compact этого всего не умеет.

Вообще все мои претензии к компакту сводятся, в основном, к:
 - недописаному инсталлятору;
 - совершенно невменяемому дизайну (я не могу его ставить вообще, даже на
   тех машинах где он ставится -- просто из-за своего зрения) -- тот кто
   делал цветовой дизайн и выбирал шрифты, увы, вообще не знаком со словом
   usability;
 - были проигнорированы многие задолго до выпуска лежащие в багтрекере
   ошибки;

В общем-то и все. Остальные мои претензии было бы смысл озвучивать если бы
он назывался Master :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info