[devel] Следующий дистрибутив

Пт Авг 4 00:41:35 MSD 2006

On Wed, Aug 02, 2006 at 06:30:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> В чем здесь проблема, на мой взгляд. Мне казалось очевидным, что таким
IV> общим vision, и общей целью altlinux team является
IV> "создание и периодический выпуск дистрибутива ALT Linux, как
IV> минимум, уровня СНГ, в идеале TOP1 СНГ, TOP10 Linux world."

Если бы это было так... В настоящий момент цель altlinux team равна сумме
целей его участников.

IV> Это, IMHO, база, altlinux'y нужно выпускать дистрибутивы, иначе r.i.p.
IV> Это точно также, как самому гениальному хацкеру нужно сиску кушать
IV> и на горшок ходить, иначе помрет, так свой гений и не проявив.

Кто такой altlinux? Есть ООО, есть team. Надеюсь не надо объяснять что их
цели пересекаются но не идентичны?

IV> Мне нужен был и нужен есть дистрибутив, который "просто работает",
IV> в котором после установки не нужно ни секунды разгребать грабли.
IV> Можно просто сесть и _сразу_ начать работать.
IV> Старый Альт был таким дистрибутивом.

Сейчас Альт не делает дистрибутивов. Compact это не дистрибутив, а
продукт, который был сделан под конкретного заказчика. Как дистрибутив он
объективно существенно хуже мастера 2.4.

IV> Если я уже отгребаю по полной грабли в стабильных дистрибутивах,
IV> что меня ждет в дивном новом мире?

Ставится две задачи. Увеличение стабильности сизифа и выпуск
дистрибутивов. Они разные. Алексея не интересует вторая задача вообще.
Надеюсь никто еще не забыл что большая часть команды выполняет средствами
сизифа _свои_ задачи?

Вот у меня необходимость дистрибутива есть среди задач, требующих
внимания. Поэтому я об этом говорю, и предлагаю варианты упростить эту
задачу.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info