[devel] [JT] Хроники Ottawa Linux Symposium 2006

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Ср Авг 2 08:19:57 MSD 2006

    Здравствуйте!

    Не могу удержаться и не кинуть ссылки сюда на прекрасный отчет с
    Ottawa Linux Symposium 2006. (Собственно, это только для тех кто LOR
    не читает ;))

    http://rusmafia.org/linux/node/485
    http://rusmafia.org/linux/node/486
    http://rusmafia.org/linux/node/488
    http://rusmafia.org/linux/node/490

    Прочитал запоем. Очень интересно. Приятно было читать, о том, что там
    говорят и думают примерно в том же направлении, что и мы: автотесты,
    виртуализация, git, hal и предложение отказаться от XFS. Конечно же
    досталось HAL'у, опять же вспылыл вопрос про качество и
    производительность программ. Вообщем, радует, что OpenSource жив,
    живёт и я могу быть к нему причастен :-))

--
+ Slava Semushin | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru