[devel] x86_64

Вс Апр 30 18:35:04 MSD 2006

On Sun, Apr 30, 2006 at 04:44:43PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Или будет меньше работать над обновлением пакетов, поскольку
MS> пилишь-пилишь, а потом какой-то непонятный облом приходит
MS> (вариант -- вообще ничего не пр[ио]ходит).

Когда ничего не пр_и_ходит, нужно шустро выяснять что стряслось, таких
ситуаций быть не должно.

Когда ничего не про_о_ходит, опять же, есть смысл спрашивать здесь --
всегда найдутся добрые люди гтовые помочь.

MS> Если народ, грокнувший x86_64, будет готов прийти на помощь,
MS> то вариант, о котором ты говорил ("не пропускать, если сломалась
MS> уже проходившая сборка") -- ещё где-то как-то.

rider@ предлагает всем песочницы.

Здесь есть несколько человек готовых помочь в решении такого рода проблем.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info