[devel] x86_64

Вс Апр 30 12:27:40 MSD 2006

Dmitry V. Levin wrote:

> И что, это достаточно серьёзная ошибка, чтобы задержать нормальную сборку
> для другой платформы?  Я не вижу связи.

Это крайне серьёзная проблема.

> Не факт, между прочим.

Как правило - факт. в современном мире достаточно сложно что-то сломать
так, что бы оно сломалось на всех архитектурах кроме x86_64.

Хотя один пример я знаю (guile)

> Я не понял, каким образом вышеперечисленные призывы поддерживать
> работоспособность репозитория x86-64 превращаются в желание тормозить
> развитие репозитория i586?
>
> Неужели вы считаете, что непропущенная сборка на i586 из-за сбоя сборки на
> x86-64 будет содействовать развитию репозитория x86-64?  Если да, то я не
> понимаю, почему вы так считаете.

Именно так.

Вот пример:

выкладываем KDE-3.xx, который нужно выкладывать одновременно и
одновременно непересобирать для него кучу пакетов.

Что будет, если kdelibs соберётся (и соответственно весь KDE) для x86 и
не соберётся для x86_64 ?

После этого репозитарий x86_64 можно считать разваленным в плане kde*
приложений.

> Ну, с этим никто не спорит, даже в ООО.

Да. И к тому же я готов по требованию предоставить виртуальный сервер с
x86_64.

Rgds,
Rider