[devel] x86_64

Сб Апр 29 19:28:13 MSD 2006

On Sat, Apr 29, 2006 at 06:43:11PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
DVL> Даже при таком условии эта идея мне сейчас не нравится.
DVL> Я не вижу, что полезного может дать такой запрет.

Применимость x86_64 репозитория.

Если у пакета одна версия собиралась на x86_64, а другая перестала, это с
большой уверенностью из-за ошибки мантейнера. И, в этом случае, наверняка
фикс будет прост.

Если же это были серьезные изменения в апстриме, то либо они подразумевают
смену версии, и тогда есть смысл упаковать обе версии (и пусть новая будет
только для x86), либо вешать багу на апстрим.

В настоящий момент в devel@ достаточно людей, которые могут оказать
посильную помощь в допинывании сборки под x86_64.

Иначе бардак с разными версиями в разных репозиториях при общем incoming/
будет ощутимо тормозить приведение x86_64 репозитория в работоспособный
вид.

У меня есть твердая уверенность, что Master 3.1 должен будет включать
x86_64 вариант. Хотя бы потому, что новых серверов без него через
полгода-год будет уже ой как трудно купить :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info