[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20060428 local download: +1

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 29 00:57:44 MSD 2006

В Птн, 28/04/2006 в 16:49 +0400, Alexey I. Froloff пишет:
> * Alexey Tourbin <at@> [060428 16:46]:
> А вот gcc-c++ в этом случае убирать нельзя.  Или по крайней мере
> раньше нельзя было убирать.  (/me очень любит вменяемый и
> толковый апстрим у autotools :-/)

Убирать нельзя, если в AC_PROG_LIBTOOL стоит в параметрах CXX.
Я на это наткнулся в GStreamer, написал WTF разработчикам, они подумали
и убрали.