[devel] Как сделать репозиторий в git

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 28 13:35:58 MSD 2006

 > [...]

 > 1. С помощью очень простого описания (примеры .buildspec'ов были приведены
 > ранее) можно сформировать файловое содержимое srpm'а, в виде тарболла.  У
 > меня уже есть скрипт, который это делает.

 > 2. В базовой сборочной среде (hsh --initroot) можно распаковать этот
 > тарболл, и с помощью команды вроде
 > sed '/^BuildRequires(pre):[[:space:]]*/!d;s///;q'
 > извлечь из specfile'а сборочные зависимости, которые необходимо
 > удовлетворить для того, чтобы можно было выполнить команду вроде
 > rpmbuild -bs --nodeps
> [...]

В этом месте предлагается устроить двухпроходное нечто,
бишь, после первого sed и доустановки пакета(ов), выполнять
второй вида rpmbuild -bE <specfile> |sed '/^BuildRequires:[[:space:]]*/!d;s///;q'
доустановить обнаруженное и закончить rpmbuild -bs.

Да, на всякий случай: тэги в rpm Case-InSensitivE :)