[devel] Как сделать репозиторий в git

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Апр 27 16:47:22 MSD 2006

On Thu, Apr 27, 2006 at 10:15:35AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Вопрос: если я правильно понял, то .buildspec будет распарсиваться неким
> скриптом на стороне сервера (или локально?)

Локально (там, где нужно собирать пакеты).

> А можно ли предложить какой-то инструмент, для сборки пакета из
> локальной копии репозитария, минуя hasher ?

Минуя hasher, конечно можно (если что-то можно собрать hasher'ом, то это
можно собрать и нативно).
Минуя репозиторий, наверное, тоже можно, но вот нужно ли?  Если нужно, то
я это реализую, но тогда ты опять станешь забывать commit'ить.

> Т.е. - я очень много собираю без hasher'а, прямо в локальной системе.

OK, это будет.

> Ясно. Меня в большей степени интересует вопрос с объединением. И с
> правами доступа к каждому из пакетов (желательно что бы права доступа
> были в достаточной мере открыты - что-то вроде teams по интересам).

Прежде чем объединённый репозиторий начнёт функционировать, нужно создать
базу; должно пройти некоторое время, пока мантейнеры просто привыкнут
вести репозиторий для каждого своего пакета.  А за это время я уже
что-нибудь организую.  Не без вашего содействия, конечно.

> И ещё пока вспомнил: крайне желателен инструмент, позволяющий закачивать
>   в git большие тарболлы минуя commit (или каким-то средством на стороне
> сервера).

В git есть git-mktag и git-mktree, но нет git-mkblob;  впрочем, сделать
его несложно, поскольку код нижнего уровня есть.

> Поясню:
>
> например есть необходимость положить в git приложение, исходник которого
> в распакованном виде занимает 600Mb (например - openoffice.org).
>
> в случае с тарболлом, который нужно из локального репозитария залить на
> сервер - трафик составит 600Mb исходящий (если не использовать сжатие на
> уровне ssh).

Между прочим, не использовать сжатие на уровне ssh практически невозможно.
:)

> При этом у мантейнера канал может быть достаточно дохлый (например модем
> или gprs).
>
> Было бы очень здорово предоставить инструмент, который смог бы:
> - выкачивать файл с заданного URL
> - проверять md5sum
> - распаковывать
> - коммитить

Только не коммитить, а помещать в базу данных объектов.
Да, было бы неплохо это сделать.  Ничего принципиально сложного я не вижу.

--
ldv