[devel] Q: почему сломана обратная совместимость hal?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 27 14:00:30 MSD 2006

Anton Farygin wrote:

> Вот пример хороший:
>
> я на своей машине использую IceWM. hal, pmount.
>
> Монтирование CDROM:
>
> pmount-hal /dev/hdc
>
> точка монтирования автоматически - /media/<label CD>
>
> размонтирование - pumount /dev/hdc (или точка куда смонтирован)

О, это мне вполне подойдёт, спасибо! (Честно говоря, я мог бы и сам
дагадаться :-) Наверное, масштабируется и на /dev/fd0

> Монтирование Flash:
>
> pmount /dev/sd?? usbflash (где ?? - чего монтировать).
>
> При этом создаётся /media/usbflash, и монтирование происходит туда
>
> Размонтирование - pumount /media/usbflash
>
> Вот в общем то и все заморочки.. т.е. - никаких заморочек.

С usb flash, конечно, не так радужно, но жить, в общем-то, можно. Я в
sisyphus@ писал о своих опытах, в крайнем случае для обнаружения тех
самых '??' помогут `hal-find-by-capability --capability storage` и
hal-device

> В KDE выглядит всё намного круче - появляется иконка, нажали -
> смонтировалось. Нажали на CDROM Eject - размонтировалось. Т.е. - полная
> реализация supermount в userspace.

Да и в GNOME, говорят, есть gnome-volume-manager.

> Желающие могут настроить для себя ivman, лично мне он пока был не нужен
> и я с ним ещё не разбирался.

AFAIK, ivman - это и есть та самая недостающая часть из состава _полной_
реализации supermount в userspace :-D

IMHO, размонтировать всё равно нужно руками (хорошо, что ivman за
автоматизацию этого и не берётся) - для флоппи и usb flash, а также
других внешних usb storage вряд ли можно без риска использовать
автоматическое размонтирование.

Мне интересно - буду разбираться с ivman, как только приедет новая версия.

--
// AB1002-UANIC